Вятский край в нашем сообществе региональных отделений косметической выставки Cosmo-Expo представляет Шиляева Елена, которая помогает нам составить впечатление об основных моментах, характеризующих местный сегмент рынка красивого бизнеса.
Вопрос |
Ответ |
Аналитики утверждали, что в связи с девальвацией рубля в стране вырастут цены на косметические средства приблизительно на 10 процентов. Есть ли у вас рост цен и какой? |
Заметного повышения цен нет. Да, примерно раз в год у поставщиков немного повышаются цены на некоторые позиции (приблизительно 3-5 %), однако есть и такие, кто держит цену на одном уровне уже не один год. Компания «Имидж Мастер» как крупный поставщик и дистрибьютор косметических марок для индустрии красоты Кирова тоже придерживается политики лояльности в этом вопросе и цены меняются незначительно. |
Маркетологи говорят, что китайские приборы «забивают» рынок и западные бренды уходят из регионов, им там ничего не светит, все берут подешевле, потому что прибыль вот она, а Росздравнадзор далеко. Так ли это? |
Мы предлагаем своим клиентам оптимальные варианты инструментов и приборов для работы, китайских дешевых продуктов у нас нет. Мастеров отпугивает само слово «китайский» или «сделано в Китае». Хотя есть европейские марки сделанные на заводах Китая хорошего качества. Опытные же специалисты ищут американские, немецкие, итальянские приборы и не жалеют на них денег. Спрос на хорошие приборы - стабильный. |
Правда ли что эконом-парикмахерские получили второе дыхание и сейчас открываются во всех регионах - без роскоши в интерьере, с базовым уровнем сервиса и низкой ценой |
В Кирове бюджетных парикмахерских всегда было достаточно, т.к. регион очень небогатый, зарплаты низкие. Однако в последнее время наблюдается рост салонов премиум-класса. |
Ощущается ли в вашем регионе присутствие ФАС (Федеральной антимонопольной службы) которая штрафует за нарушение законов о рекламе |
Да, безусловно! Баннеры и штендеры никогда не остаются у нас без бдительного ока ФАС! |
Есть ли в вашем регионе местный журнал о красоте. Оцените, насколько плотно он работает с индустрией |
Скорее нет, чем да. Есть журналы по косметической продукции конкретной фирмы и модные журналы «Время покупать», «Fashion Collection» и др.
|
Откуда идет приток новых кадров в индустрию. Подчеркните известное вам
|
|
Какое событие из индустрии красоты потрясло регион в этом году (выставка, проверка, закрытие, преступление, судебный иск и т.д.) |
Ничего особенного. |
15.11.2013