выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



Статьи красивого бизнеса Кирова

Страницы:  1  /  2 

 

В салоне красоты должна быть не только движуха, но и стабильность
02.05.2017
Слишком часто нет смысла менять косметическую продукцию, а только если ухудшилось качество. Мы знаем, что у одних брендов хороши блонды, у других отличные кофейные тона, третьи славятся качеством волос после окрашивания. Поэтому нужно найти правильный баланс и понимать в каком направлении работает салон и на что делает акцент, будь то качество, цвет или цена. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Яна Божко, директор салона красоты Рыжая Лиса, г. Киров.

Больше люблю инстаграм, ввиду простого наличия фото, а не кучи текста и рекламы
20.12.2016
ВК тоже пользую для профессиональных коммуникаций, но уже не так, как раньше. Из минусов соцсетей - раздражают мутные фото за сто метров, пыль, грязь на рабочем месте, жевательные резинки и т.п., поэтому мимо таких аккаунтов просто прохожу мимо. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Надежда Суворова, г. Киров.

Вебинары помогают косметологам прослушать информацию не выезжая в мегаполисы
05.11.2016
Это очень удобно нам, жителям глубинки. Минусы конечно в том, что ты слушаешь дома, а дома дела, дети и т.п., это мешает усваивать информацию. Остается надеяться на запись вебинаров. Скачаешь её с надеждой, что в свободный час обязательно посмотришь, она лежит в компьютере в спец папочке и ждёт... когда же дойдут до неё руки.

К любому капризному ребенку можно найти подход
26.04.2016
Лично я с такими детьми начинаю больше разговаривать и интересоваться его жизнью, и всё, мы с ними друзья. Когда они приходят в следующий раз, первым делом делятся своими секретами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров

Без неприятностей никуда, если ты еще ученик парикмахера
20.03.2016
Никто не любит новеньких, с самых первых клиентов мне начали говорить, что я не так стригу, и вообще чему нас только учат. Я очень переживала по этому поводу, мне было не по себе, но потом я привыкла, и старалась не обращать внимания. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров

Предложишь мужчинам чай, кофе и... они самые добрые на свете
14.02.2016
Мужчины более спокойные, даже если у них плохое настроение. Больше бывает конфликтных женщин, ведь у всех разные характеры. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров

Для СПА салона непозволительны многие вещи
12.10.2015
Хотя мне приходилось встречать довольно много спа с весьма посредственным сервисом. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Денис Федяев, директор СПА салона "Мелисса", г. Киров

На планерках мы даем задание сотрудникам что-то подготовить для интернета
21.09.2015
Просим написать статью, подобрать иллюстрации, создать портфолио услуг и результатов, представить, написать презентацию о себе. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха, город Киров.

Ленится не получиться, если девушка хочет нравиться
13.09.2015
Любые волосы в независимости от длины требуют определенного ухода, будь то длинные волосы или короткая стрижка. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Филиппова, парикмахер, г. Киров

Мы воспитываем и взращиваем запросы клиента
10.08.2015
Консультирование проводят специалисты, заполняется медицинская анкета и анкета красоты, а после процедур заполняется "лист послевкусия" и "чек-рецепт". На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров.

Опытный парикмахер видит сразу
22.05.2015
И может предложить оптимальный вариант - тем, у кого пористые волосы одна краска, блондинкам - другая, и так далее… На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Жданова, парикмахер салона-парикмахерской "Светлана", г. Киров

Это как чувство к человеку ...
22.05.2015
Когда понимаешь, что любишь, а за что - объяснить трудно, но, попробую объяснить, почему мне нравиться быть парикмахером. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Ольга Щеклеина, парикмахер, г. Киров.

Будет ли жизнь за железным занавесом?
01.04.2015
Никто не исключает пессимистического сценария развития событий, усиления санкций, повышения торговых барьеров и так далее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Роман Попов, руководитель салона красоты «Luxe», г. Киров.

Учите язык, ребята
30.03.2015
История от опытного мастера, позитивного человека с потрясающим чувством юмора - Ольги Владимировны Логиновой. Был интересный случай, когда мы ездили на международную выставку по парикмахерскому искусству в Америку. На выставке часто требуются модели, меня пригласили поучаствовать, ко мне подошел молодой человек и по-английски спросил что-то про стрижки.

Интернетом больше пользуются мастера-надомники
02.02.2015
А также мастера, активно участвующие в профессиональных выставках и конкурсах, остальные в нашем регионе предпочитают не электронные каналы коммуникации. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечают специалисты компаний-дилеров косметической продукции из г. Кирова.

Елена Меркушева: в Кирове люди консервативны и мало экспериментируют со стрижкой и окрашиванием
09.12.2014
«Красиво» у всех разное, мастер может выполнить отличную модную стрижку, которая клиенту идет, а тот в свою очередь заявит, что это все не то, что ему это не нравится, не его длина и т.д.

Есть парикмахеры, которые были вынуждены уйти из профессии из-за аллергии
06.07.2014
Кто из них работает в банке, в магазине, торговым представителем и т. д. Профессия вредная - профессиональные заболевания: аллергии, болезни ног и т.д. Но их не больше, чем в любой другой профессии. Мастера сами могут свести все минусы к минимуму, и тогда эта замечательная профессия, будет приносить только радость и удовлетворение.

Дети в салонах красоты Кирова
20.05.2014
Чувства появление детей в салоне красоты бывают разными - и умиление, и веселье, и раздражение от непосед. Все по-разному, говорит Елена Шиляева, руководитель кировского отделения Cosmo-Expo, г. Киров

Евро, доллар, рубль и индустрия красоты в Кирове
14.04.2014
На вопросы отвечали: мастер салона красоты, парикмахер-модельер, тренер кировской команды по парикмахерскому искусству - Марина Червоткина, директор магазина-салона «Имидж Мастер» - Алла Крылова, торговый представитель компании Salerm - Надежда Кряжевских. Материалы подготовлены представителем Cosmo-Expo Киров Еленой Шиляевой.

Киров: есть ли место на бьюти-рынке салонам красоты нестандартной концепции?
29.01.2014
Вятский край севера европейской части России. Как вы думаете, есть ли в этом регионе какие-то оригинальные салоны красоты, отличающиеся от других и работающие на какую-то определенную аудиторию? Ответ дает Елена Шиляева, представитель Кировского отделения косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo.

Страницы:  1  /  2 




Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских