выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Вебинары помогают косметологам прослушать информацию не выезжая в мегаполисы

Это очень удобно нам, жителям глубинки. Минусы конечно в том, что ты слушаешь дома, а дома дела, дети и т.п., это мешает усваивать информацию. Остается надеяться на запись вебинаров. Скачаешь её с надеждой, что в свободный час обязательно посмотришь, она лежит в компьютере в спец папочке и ждёт... когда же дойдут до неё руки.

На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Чернядьева, врач-косметолог, г. Киров.

Тема интервью - профессиональные коммуникации между дистрибьюторами профессиональной косметической продукции и косметологами. Насколько эффективны те ли иные варианты общения? Можно ли сравнить общение «живьем» или по интернету? Из каких источников на самом деле черпается информацию о новинках и методиках.

1. ПРЕЗЕНТАЦИИ - когда компания привозит зарубежного тренера, для меня это большой показатель, значит компания может позволить себе подобные траты - у компании есть деньги не только на разработку продукта, но и на серьезное его продвижение. Всегда интересно не только послушать их в теории, но и посмотреть на практике как работает тот или иной продукт и сам тренер, так как наши и зарубежные школы отличаются.

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ в учебных центрах компаний должны быть разнообразными по темам (даже если ведёт один и тот же тренер), емкими и не затянутыми по времени, сейчас ценна любая минута собственного времени. И очень разочаровывает, когда приходишь на семинар, а тренер дает очень мало конкретной информации, а только общие фразы. Если выбирать условия посещения семинара конечно же выгоднее закуп препаратов, которые ты можешь реализовать и попрактиковаться, те отработать полученные навыки на нем. Менеджеры должны постоянно проверять документы новых клиентов перед продажей или обучением, и я считаю, нужно ввести систему штрафов за продажу токсинов и филлеров среднему медперсоналу или вообще людям с улицы. Если заглянуть в Инстаграмм, уже колят все, хорошо если это хотя бы медсестра, а то встречаются бывшие работники банков и юристы.

3. ВЕБИНАРЫ помогают прослушать информацию не выезжая в мегаполисы, что очень удобно нам жителям глубинки)). Здесь так же можно задать интересующие вопросы тренеру. Минусы конечно это то что ты слушаешь дома, а дома дела, дети и т.п., что мешает усваивать информацию, надеясь на запись вебинаров. А запись очень нужна, скачаешь её с надеждой, что в свободный час обязательно посмотришь, она лежит в компьютере в спец папочке и ждёт... когда же дойдут до неё руки. Идеальная продолжительность вебинара должна быть 1-2 ч, потом внимание окончательно рассеивается. Я думаю, что очное обучение нужно, так как ты всецело поглощаешь выданную тренером информацию и можешь поучаствовать в мастер классе и получить сертификат. А за вебинар, я считаю, не стоит выдавать сертификат, так как кто-то может был занят другими делами и слушал информацию фоном.

4. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ - конечно, стараюсь смотреть, но не всегда качество видео хорошее, чаще это съемка на телефон. Зарубежное видео лучше с переводом, все равно есть нюансы, и ты не отвлекаешься от мастер класса на вслушивание тренера, пытаясь понять, что он говорит. Я считаю, что доступ к образовательным видео должен быть ограниченным, повторюсь, чтобы люди без должного образования не пытались повторить.

5. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Конференции, симпозиумы, семинары и т.п. я стараюсь посещать. Например, ежегодный международный симпозиум в январе, но что-то с каждым годом он становится менее интересным(( Очень нравятся конференции Аллерган, всегда достойно преподносят информацию, приглашают зарубежных тренеров. За рубеж ещё не выезжала, но очень хочется посетить кадаверные курсы.

6. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - была на Интершарме один раз - информации очень много, очень устала, негде было присесть и отдохнуть, сбежала домой после 1 дня. Они больше на владельцев клиник нацелены. Больше не посещала, и желания пока нет. Хватает выставки при международном симпозиуме, их плюсы в скидках.

7. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - читала лесньювелесэстетик (в последнее время очень много рекламы) сейчас гораздо интереснее читать эстетическая медицина и инъекционные методы.

8. ПУБЛИКАЦИИ В СОЦСЕТЯХ - зарегистрирована в контакте Инстаграмме и фейсбуке. Предпочитаю закрытые профессиональные группы. Состою на фейсбуке в группе «Секрет для докторов», где можно обменяться опытом с коллегами и попросить их совета.

9. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ. Ничего против них не имею, всегда актуальна информация о скидках и обучениях.

Ксения Чернядьева, врач-косметолог, постоянный участник косметологических симпозиумов и семинаров, г. Киров, тел. 8-953-672-06-33

Ксения Чернядьева

05.11.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских