выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

В салоне красоты должна быть не только движуха, но и стабильность

Слишком часто нет смысла менять косметическую продукцию, а только если ухудшилось качество. Мы знаем, что у одних брендов хороши блонды, у других отличные кофейные тона, третьи славятся качеством волос после окрашивания. Поэтому нужно найти правильный баланс и понимать в каком направлении работает салон и на что делает акцент, будь то качество, цвет или цена.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Яна Божко, директор салона красоты Рыжая Лиса, г. Киров.

1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?

Описание косметики и ее свойств - не могу сказать, что поставщики пишут мало информации, чтобы не понять о чем идет речь. Лично для меня в процентах 70 понятно для чего этот продукт. Возьмем фирмы Эстель, Велла - там зачастую к процедуре или уходу прилагается буклет или брошюра с описанием свойств и действий, то же самое с фирмой Салерм.

2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?

Если я нахожу информацию о продукте недостаточной, в первую очередь спрашиваю у торгового представителя или фирмы, занимающейся поставкой продукции, потом уже иду за помощью в интернет. Очень много зависит и от торгового представителя, как он преподнесет ту или иную продукцию, расскажет все плюсы и нюансы про нее, тут самое главное заинтересовать на входе (при знакомстве с продуктом).

3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете?

В нашей профессии должна быть не только движуха, но и стабильность. Слишком часто не вижу смысла менять продукт, а только если он ухудшил свои свойства. Сейчас зачастую разные бренды стремительно развиваются, что позволяет не стоять на месте, если в одной фирме появляется услуга, например глазирования, в другой элюминирования, что позволяет предложить клиенту выбор, правильно обосновав свое решение в определении того красителя, на котором будет работать салон. Как мы знаем, в одних фирмах хороши блонды, у других отличные кофейные тона, третья фирма славится качеством волос после окрашивания. Поэтому нужно найти правильный баланс и понимать в каком направлении работает салон и на что делает акцент (будь то качество, цвет или цена).

Яна Божко, директор салона красоты Рыжая Лиса, г. Киров, Воровского 122,; Карла Маркса 42б, тел: 22-2017, https://vk.com/ryzhaya_lisa_kirov.

Яна Божко

02.05.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских