выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

К любому капризному ребенку можно найти подход

Лично я с такими детьми начинаю больше разговаривать и интересоваться его жизнью, и всё, мы с ними друзья. Когда они приходят в следующий раз, первым делом делятся своими секретами.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

В последнее время скидки просят активно, при чем в основном просят ее люди постарше. Ну когда такие люди приходят, я всегда отвечаю с улыбкой, что наши цены и так дешевые, и что они получают зарплаты, и мы тоже хотим. Но никогда не надо на это реагировать агрессивно, просто улыбнуться и все.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Точно мужчины не моют голову, это что-то. У некоторых мужчин раньше доходило чуть ли не до паники, когда я их приглашала помыть голову. Сейчас все мои клиенты приходят и первым делом садятся в мойку, а некоторые просят, чтобы им мыли и до стрижки и после стрижки. Ну а пока моешь голову можно сделать еще и массаж головы, тогда они всегда будут соглашаться.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно, что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Таких родителей и детей очень много. Лично я с такими детьми начинаю разговаривать и интересоваться интересами детей. Когда детки начинают рассказывать о своих интересах, то всё, мы с ними друзья. Когда они приходят в следующий раз на стрижку, первым делом делятся своими секретами. К любому ребенку нужно найти подход, а когда они понимают, что интересны, они не капризничают.

Марина Христолюбова, парикмахер, парикмахерская Акварель, г. Киров, Производственная 1, тел. 8332 78-26-71

Марина Христолюбова

26.04.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских