<< назад к списку

К любому капризному ребенку можно найти подход

Лично я с такими детьми начинаю больше разговаривать и интересоваться его жизнью, и всё, мы с ними друзья. Когда они приходят в следующий раз, первым делом делятся своими секретами.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров

1. Как Вы реагируете на то, когда с клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

В последнее время скидки просят активно, при чем в основном просят ее люди постарше. Ну когда такие люди приходят, я всегда отвечаю с улыбкой, что наши цены и так дешевые, и что они получают зарплаты, и мы тоже хотим. Но никогда не надо на это реагировать агрессивно, просто улыбнуться и все.

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

Точно мужчины не моют голову, это что-то. У некоторых мужчин раньше доходило чуть ли не до паники, когда я их приглашала помыть голову. Сейчас все мои клиенты приходят и первым делом садятся в мойку, а некоторые просят, чтобы им мыли и до стрижки и после стрижки. Ну а пока моешь голову можно сделать еще и массаж головы, тогда они всегда будут соглашаться.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно, что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Таких родителей и детей очень много. Лично я с такими детьми начинаю разговаривать и интересоваться интересами детей. Когда детки начинают рассказывать о своих интересах, то всё, мы с ними друзья. Когда они приходят в следующий раз на стрижку, первым делом делятся своими секретами. К любому ребенку нужно найти подход, а когда они понимают, что интересны, они не капризничают.

Марина Христолюбова, парикмахер, парикмахерская Акварель, г. Киров, Производственная 1, тел. 8332 78-26-71

Марина Христолюбова

26.04.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru