<< назад к списку

На планерках мы даем задание сотрудникам что-то подготовить для интернета

Просим написать статью, подобрать иллюстрации, создать портфолио услуг и результатов, представить, написать презентацию о себе.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха, город Киров.

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

В наших центрах "CITYSPA&BEAUTY" есть правила внутреннего распорядка, которые закреплены в индивидуальных документах, которые мы называем "кодекс мастера". В этом документе, в том числе, прописаны границы использования мобильных устройств специалистами во время рабочей смены, на рабочем месте такого права у специалиста нет, с объяснением причин "почему", в случае не соблюдения этого принятого правила введена система депремирования. Споров и сопротивления у сотрудников нет.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Обмениваться номерами личных телефонов специалистов с клиентами мы не разрешаем! С базой клиентов и их контактами работают только администраторы, сервис менеджеры, СПА координатор и врач координатор косметологии.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Я как руководитель могу передать свою визитку клиенту только при личном общении с клиентом (гостем), это может быть как первичный клиент, так и постоянный. Цель: формирование обратной связи при личном знакомстве.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

Мы давно используем интернет для информирования, продвижения услуг и привлечения клиентов. Поэтому сайт создан давно, использовались многочисленные попытки его модернизации и совершенствования. Сайт носит информационный характер, обновляется систематически и событийно. Стоит задача сделать односотраничные продающие лендинги с ссылкой на основной сайт. Отдача есть. Но могла бы быть более эффективной. Развита работа в "VK". Там проводим конкурсы, акции, привлекаем клиентов и направляем на сайт. Так же считаю данную работу важной и эффективной, при системной и неординарной работе в соцсетях. Закреплен отдельный специалист, ответственный за сайт и соцсети.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

Вовлеченность сотрудников не высокая, эту проблему мы решаем, давая задания специалистам написать небольшую статью, подобрать иллюстрации, создать портфолио услуг и результатов, представить новую услугу или продукт, написать презентацию о себе как мастера под идеей "Мой путь мастера". Все сотрудники являются участниками группы в соцсетях, на планерках мы освещаем информацию и события, освещаемые на сайте и соцсетях, спрашиваем о том, кого что заинтересовало и принимает предложения, что можно улучшить. Проводим опрос среди клиентов, насколько интересно и полезно им получать информацию с помощью интернет ресурсов. Фиксируем статистику, сколько первичных клиентов обратились за процедурами благодаря информации на сайте и соцсетях. За последний период % таких обращений растет. Поэтому вижу необходимость более эффективно использовать интернет-ресурсы.

Наталья Бояринцева, руководитель и владелец центра красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров, ул. Карла Маркса 43, Тел. +7 8332 35-83-82, а также Октябрьский проезд 18 , тел. +7 8332 41-44-45 http://cityspa-kirov.ru

Наталья Бояринцева

21.09.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru