выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

На планерках мы даем задание сотрудникам что-то подготовить для интернета

Просим написать статью, подобрать иллюстрации, создать портфолио услуг и результатов, представить, написать презентацию о себе.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха, город Киров.

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

В наших центрах "CITYSPA&BEAUTY" есть правила внутреннего распорядка, которые закреплены в индивидуальных документах, которые мы называем "кодекс мастера". В этом документе, в том числе, прописаны границы использования мобильных устройств специалистами во время рабочей смены, на рабочем месте такого права у специалиста нет, с объяснением причин "почему", в случае не соблюдения этого принятого правила введена система депремирования. Споров и сопротивления у сотрудников нет.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Обмениваться номерами личных телефонов специалистов с клиентами мы не разрешаем! С базой клиентов и их контактами работают только администраторы, сервис менеджеры, СПА координатор и врач координатор косметологии.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Я как руководитель могу передать свою визитку клиенту только при личном общении с клиентом (гостем), это может быть как первичный клиент, так и постоянный. Цель: формирование обратной связи при личном знакомстве.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

Мы давно используем интернет для информирования, продвижения услуг и привлечения клиентов. Поэтому сайт создан давно, использовались многочисленные попытки его модернизации и совершенствования. Сайт носит информационный характер, обновляется систематически и событийно. Стоит задача сделать односотраничные продающие лендинги с ссылкой на основной сайт. Отдача есть. Но могла бы быть более эффективной. Развита работа в "VK". Там проводим конкурсы, акции, привлекаем клиентов и направляем на сайт. Так же считаю данную работу важной и эффективной, при системной и неординарной работе в соцсетях. Закреплен отдельный специалист, ответственный за сайт и соцсети.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

Вовлеченность сотрудников не высокая, эту проблему мы решаем, давая задания специалистам написать небольшую статью, подобрать иллюстрации, создать портфолио услуг и результатов, представить новую услугу или продукт, написать презентацию о себе как мастера под идеей "Мой путь мастера". Все сотрудники являются участниками группы в соцсетях, на планерках мы освещаем информацию и события, освещаемые на сайте и соцсетях, спрашиваем о том, кого что заинтересовало и принимает предложения, что можно улучшить. Проводим опрос среди клиентов, насколько интересно и полезно им получать информацию с помощью интернет ресурсов. Фиксируем статистику, сколько первичных клиентов обратились за процедурами благодаря информации на сайте и соцсетях. За последний период % таких обращений растет. Поэтому вижу необходимость более эффективно использовать интернет-ресурсы.

Наталья Бояринцева, руководитель и владелец центра красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров, ул. Карла Маркса 43, Тел. +7 8332 35-83-82, а также Октябрьский проезд 18 , тел. +7 8332 41-44-45 http://cityspa-kirov.ru

Наталья Бояринцева

21.09.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских