выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Для СПА салона непозволительны многие вещи

Хотя мне приходилось встречать довольно много спа с весьма посредственным сервисом.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Денис Федяев, директор СПА салона "Мелисса", г. Киров

1. Считаете ли Вы, что сервис в спа должен отличаться чем-то от сервиса в других предприятиях индустрии красоты. Если да, то чем?

В индустрии спа, в сервисе (в качественном клиентском сервисе) заложено очень многое. Для спа непозволительны многие вещи, которые могут позволить себе стандартные салоны красоты или же предприятия индустрии красоты узкой направленности. Хотя мне приходилось встречать довольно много спа с весьма посредственным сервисом.

2. Что можно считать приватной зоной, где клиент должен оставаться один, как обеспечить его безопасность и сервис в приватной зоне.

Таким местом я бы назвал зону, расположенную на достаточном удалении от основных клиентопотоков и с высокой шумоизоляцией. В лоунже (как мы называем эту зону) гость не должен пересекаться с другими гостями и должен иметь возможность уединиться хотя бы за шторой. Как правило, многие спа салоны в провинциальных городах жертвуют этой зоной, недооценивая ее значения.

3. Есть ли у вас собственный спа-этикет, и в какой момент вы знакомите с его правилами клиента.

Этикет есть, но мы не прописываем его правила отдельно. Администратор, провожая гостя в раздевалку, уделяет основным моментам буквально несколько предложений, а далее массажист при работе с гостем может ответить на какие-либо вопросы или пояснить что-то.

4. Есть ли у вас стандарты сервиса, и как с ними знакомится клиент, в какой форме он о них узнает.

Стандарты у нас прописаны для мастеров и администраторов, я не считаю нужным знакомить с ними гостей спа (за исключением тайных покупателей)

5. Какие дополнительные услуги в спа-салоне вы готовы предоставить клиенту, кроме всех, что связаны непосредственно со спа-услугой. Какие из них вы предоставляете бесплатно, а какие за плату.

Мы бесплатно угощаем гостей вкуснейшим травяным чаем, собранным специально под нас в отдаленных районах нашей области. Помимо всего прочего сейчас пробуем запустить для гостей отдельное меню блюд из кафе напротив, естественно питание будет оплачиваться отдельно.

Федяев Денис Валерьевич, директор спа салона "Мелисса", г. Киров, ул. Маклина, 58А, +7 (8332) 32 43 42, сайт www.spakirov.ru

Федяев Денис Валерьевич

12.10.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских