выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Больше люблю инстаграм, ввиду простого наличия фото, а не кучи текста и рекламы

ВК тоже пользую для профессиональных коммуникаций, но уже не так, как раньше. Из минусов соцсетей - раздражают мутные фото за сто метров, пыль, грязь на рабочем месте, жевательные резинки и т.п., поэтому мимо таких аккаунтов просто прохожу мимо.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Надежда Суворова, г. Киров.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные промо-семинары, считаю, более полезны для мастеров, имеющих хотя бы какую-то базу знаний. Был опыт проведения такого семинара в городе, скоро намечается новый, приезжающий инструктор несет тонну информации, которую способны адекватно воспринять только работающие мастера, не новички. Или хотя бы те, кто в тренде, остальные даже не желают потратить свое время и средства для получения информации, видимо, считают, что знают все и без этих умных советов. Что крайне не верно. Если инструктор приводит примеры из своей практики, цифры, расчеты и тд, то безусловно и информация доходит лучше.

2. Мастер-классы. Мне, можно сказать, повезло. Школ со знаком "минус" почти не попадалось. Начала учебу в своем городе. В одной школе - курс по моделированию, где преподаватель торопилась на свою работу с клиентками, поэтому результата хорошего не было. Меня это тогда не удовлетворило, у того же преподавателя была на китайской росписи, отработки было маловато именно на курсе, хотя вроде бы (насколько помню) техника была передана неплохо, опять времени было в обрез. Далее была уже поездка в далекий город, и там я поняла, что такое уровень преподавания и почему курсы стоят в разы дороже, результат был налицо, вылизаны все нюансы. С тех пор стараюсь ездить, у нас слишком маленький город, а хочется владеть самой новой информацией, самой актуальной. Теперь работаю с учениками, стараюсь выдать всё, что знаю, и потому порой пугаю их, что курс может идти 12 часов! Хочу, чтобы у них не было такого же чувства незавершенности, как было когда-то у меня. Тут возникают уже другие проблемы - не готовы, не хотят воспринимать, не записывают.

3. Вебинары - такое обучение онлайн опять важно было бы для меня, т.к. люблю пересматривать, возобновлять информацию, которую где-то затеряла в голове. Стараюсь сохранять себе самые интересные трансляции, перископа в частности, записывать за ведущим. Результативность повышается, но заменить нереально живое обучение такими онлайн-трансляциями. Таких специалистов, схватывающих налету и понимающих, знаю единицы, остальные просто кивают, но не делают. И более получаса уже нет возможности сидеть и смотреть/слушать, кроме усталости, жалеешь время, которого обычно не хватает. Пишу, и одним глазом слежу за видео))) Хотя, безусловно, такое обучение удобно для мастеров, у которых нет возможности поехать на курсы - очень далеко, нет физической возможности ввиду заболеваний и т.п., но тогда некому постоять над тобой, исправить, а ведь многие считают, что у них все получается.

4. Видеоматериалы - видео всегда смотрю, опять же не люблю длиннющиееее, по часу, по два. Видео по мк очень удобно, намного легче понять порядок действий и используемые инструменты и материалы, чем просто по фото. Опять же, имея определенный опыт, есть возможность с первого взгляда понять как делается, к примеру, тот или иной дизайн, но если это новичок, то очень удобны титры, текст или голос за кадром. Есть пара пожеланий, пусть будет помощник, который читает вопросы в перископе, убирайте волосы, чтоб не висели в кадре, не жуйте жвачку, не ржите, разговаривайте понятно и без сленга. Есть инструкторы известные, у кого есть свои фишки в общении, но они могут себе позволить это ввиду своего статуса, этого у них не отнять. В этом их фишка, но не надо брать с них пример. Уважительно ведите себя по отношению к коллегам))

5. Отраслевые выставки - никогда туда не стремилась, наверно мечтала только и думала, что там круто и интересно. Первый раз в этом году была на Интершарме с коллегой, было круто, массово: Москва, огромный город, другой уровень жизни и конечно выставки, известные люди, красивые и умные. В нашем городе два года участвуем с магазином в выставке, ведем мк, но в конкурсах, как не уговаривают, не участвую, не считаю их правильной оценкой работы. В этом году еще более глупыми, как мне показалось, стали условия, но это отдельная тема.

Теряют ли выставки значение? Если на стендах активно рассказывают и ведут актуальные мк, то интересно. А если сидит дама шириной в два стула и предпенсионного возраста, неухоженная и все в таком духе, показывает что-то совсем из прошлой жизни или продает что-то несуразное, тогда совсем не нужно такое. В наш век информационных технологий и кучи интернет магазинов, наверно все же выставки нужны только ради инструкторов, скидок.

6. Из журналов очень люблю онлайн-издание nailclub.ru, советую его всем. Там море информации, наверно с 2006 года, а то и позднее. Галерея, ответы на вопросы от админов, помощь в выборе материалов, советы и пожелания и еще нереальное количество всего. Бумажные журналы даже не читала, не выписывала, поэтому не могу про них ничего сказать.

Если по вашему журналу Вестник Маникюра, то сразу бросаются в глаза странные и старинные картинки. Вы уж простите, но подобные фото удалены мной были с компьютера еще в году 2011-12. давайте будем более современными. Поменяйте шрифт, и больше картинок в статье. Но не из гугла или яндекса, а просите работы мастеров, пусть делают для вас мк. Берите в редакторы классного мастера, а то и не одного, и будет вам счастье.

7. Соцсети - теперь больше люблю инстаграм, ввиду простого наличия фото, а не кучи текста и рекламы. ВК тоже пользую, но уже не так, как раньше. Подписана и проверяю новости мастеров группы Паленовой Ольги, Базан Ангелины, Стрельбицкой Ирины, Неверович Ирины, Nfuoh и другие. Плохие группы в голову не идут, но пожелания те же ,что и для видео-трансляций))) - раздражают мутные фото за сто метров, пыль, грязь на рабочем месте, жевательные резинки и т.п. поэтому просто прохожу мимо.

8. Рассылки - смс-оповещения очень удобны. На почту тоже. Обычно рассылка массовая, стандартная. Они могут висеть и ждать, когда мы их просмотрим. Порой оперативно просмотреть не получается. читаешь самые интересные.

У нас в городе в магазине мы всегда печатаем рассылочки и прикладываем к каждой покупке маленькие яркие публикации, они всегда будут напоминать о нас))

20.12.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских