<< назад к списку

Больше люблю инстаграм, ввиду простого наличия фото, а не кучи текста и рекламы

ВК тоже пользую для профессиональных коммуникаций, но уже не так, как раньше. Из минусов соцсетей - раздражают мутные фото за сто метров, пыль, грязь на рабочем месте, жевательные резинки и т.п., поэтому мимо таких аккаунтов просто прохожу мимо.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Надежда Суворова, г. Киров.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные промо-семинары, считаю, более полезны для мастеров, имеющих хотя бы какую-то базу знаний. Был опыт проведения такого семинара в городе, скоро намечается новый, приезжающий инструктор несет тонну информации, которую способны адекватно воспринять только работающие мастера, не новички. Или хотя бы те, кто в тренде, остальные даже не желают потратить свое время и средства для получения информации, видимо, считают, что знают все и без этих умных советов. Что крайне не верно. Если инструктор приводит примеры из своей практики, цифры, расчеты и тд, то безусловно и информация доходит лучше.

2. Мастер-классы. Мне, можно сказать, повезло. Школ со знаком "минус" почти не попадалось. Начала учебу в своем городе. В одной школе - курс по моделированию, где преподаватель торопилась на свою работу с клиентками, поэтому результата хорошего не было. Меня это тогда не удовлетворило, у того же преподавателя была на китайской росписи, отработки было маловато именно на курсе, хотя вроде бы (насколько помню) техника была передана неплохо, опять времени было в обрез. Далее была уже поездка в далекий город, и там я поняла, что такое уровень преподавания и почему курсы стоят в разы дороже, результат был налицо, вылизаны все нюансы. С тех пор стараюсь ездить, у нас слишком маленький город, а хочется владеть самой новой информацией, самой актуальной. Теперь работаю с учениками, стараюсь выдать всё, что знаю, и потому порой пугаю их, что курс может идти 12 часов! Хочу, чтобы у них не было такого же чувства незавершенности, как было когда-то у меня. Тут возникают уже другие проблемы - не готовы, не хотят воспринимать, не записывают.

3. Вебинары - такое обучение онлайн опять важно было бы для меня, т.к. люблю пересматривать, возобновлять информацию, которую где-то затеряла в голове. Стараюсь сохранять себе самые интересные трансляции, перископа в частности, записывать за ведущим. Результативность повышается, но заменить нереально живое обучение такими онлайн-трансляциями. Таких специалистов, схватывающих налету и понимающих, знаю единицы, остальные просто кивают, но не делают. И более получаса уже нет возможности сидеть и смотреть/слушать, кроме усталости, жалеешь время, которого обычно не хватает. Пишу, и одним глазом слежу за видео))) Хотя, безусловно, такое обучение удобно для мастеров, у которых нет возможности поехать на курсы - очень далеко, нет физической возможности ввиду заболеваний и т.п., но тогда некому постоять над тобой, исправить, а ведь многие считают, что у них все получается.

4. Видеоматериалы - видео всегда смотрю, опять же не люблю длиннющиееее, по часу, по два. Видео по мк очень удобно, намного легче понять порядок действий и используемые инструменты и материалы, чем просто по фото. Опять же, имея определенный опыт, есть возможность с первого взгляда понять как делается, к примеру, тот или иной дизайн, но если это новичок, то очень удобны титры, текст или голос за кадром. Есть пара пожеланий, пусть будет помощник, который читает вопросы в перископе, убирайте волосы, чтоб не висели в кадре, не жуйте жвачку, не ржите, разговаривайте понятно и без сленга. Есть инструкторы известные, у кого есть свои фишки в общении, но они могут себе позволить это ввиду своего статуса, этого у них не отнять. В этом их фишка, но не надо брать с них пример. Уважительно ведите себя по отношению к коллегам))

5. Отраслевые выставки - никогда туда не стремилась, наверно мечтала только и думала, что там круто и интересно. Первый раз в этом году была на Интершарме с коллегой, было круто, массово: Москва, огромный город, другой уровень жизни и конечно выставки, известные люди, красивые и умные. В нашем городе два года участвуем с магазином в выставке, ведем мк, но в конкурсах, как не уговаривают, не участвую, не считаю их правильной оценкой работы. В этом году еще более глупыми, как мне показалось, стали условия, но это отдельная тема.

Теряют ли выставки значение? Если на стендах активно рассказывают и ведут актуальные мк, то интересно. А если сидит дама шириной в два стула и предпенсионного возраста, неухоженная и все в таком духе, показывает что-то совсем из прошлой жизни или продает что-то несуразное, тогда совсем не нужно такое. В наш век информационных технологий и кучи интернет магазинов, наверно все же выставки нужны только ради инструкторов, скидок.

6. Из журналов очень люблю онлайн-издание nailclub.ru, советую его всем. Там море информации, наверно с 2006 года, а то и позднее. Галерея, ответы на вопросы от админов, помощь в выборе материалов, советы и пожелания и еще нереальное количество всего. Бумажные журналы даже не читала, не выписывала, поэтому не могу про них ничего сказать.

Если по вашему журналу Вестник Маникюра, то сразу бросаются в глаза странные и старинные картинки. Вы уж простите, но подобные фото удалены мной были с компьютера еще в году 2011-12. давайте будем более современными. Поменяйте шрифт, и больше картинок в статье. Но не из гугла или яндекса, а просите работы мастеров, пусть делают для вас мк. Берите в редакторы классного мастера, а то и не одного, и будет вам счастье.

7. Соцсети - теперь больше люблю инстаграм, ввиду простого наличия фото, а не кучи текста и рекламы. ВК тоже пользую, но уже не так, как раньше. Подписана и проверяю новости мастеров группы Паленовой Ольги, Базан Ангелины, Стрельбицкой Ирины, Неверович Ирины, Nfuoh и другие. Плохие группы в голову не идут, но пожелания те же ,что и для видео-трансляций))) - раздражают мутные фото за сто метров, пыль, грязь на рабочем месте, жевательные резинки и т.п. поэтому просто прохожу мимо.

8. Рассылки - смс-оповещения очень удобны. На почту тоже. Обычно рассылка массовая, стандартная. Они могут висеть и ждать, когда мы их просмотрим. Порой оперативно просмотреть не получается. читаешь самые интересные.

У нас в городе в магазине мы всегда печатаем рассылочки и прикладываем к каждой покупке маленькие яркие публикации, они всегда будут напоминать о нас))

20.12.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru