<< назад к списку

Мы воспитываем и взращиваем запросы клиента

Консультирование проводят специалисты, заполняется медицинская анкета и анкета красоты, а после процедур заполняется "лист послевкусия" и "чек-рецепт".

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Наш центр изначально был ориентирован как городское СПА, в который можно посетить всей семьей. Мы разработали программы, в которых могли полноценно участвовать разные поколения клиентов, включаю как детей, так и гостей в солидном возрасте. Поэтому тему поколений нам удалось избежать. Возможно, это продиктовано особенностями провинциального города и малым предложением полезного отдыха в СПА у конкурентов.

Клиентская база центра определена в возрастные группы, формируются специальные предложения, особые пакеты процедур и программ, проводится мониторинг запросов и интересов клиентов. Основная разница запросов относится к тому, что более возрастная целевая группа пользуются анти-возрастными программами, процедурами, направленными на минерализацию и детоксикации организма, молодое поколения - это больше бьюти услуги и эстетическая косметология. Взрослое поколения активных и работающих потребителей интересуются программами Антистресс, экспресс процедурами и новинками для восстановления, оздоровления и активного долголетия.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Молодые люди составлять треть наших клиентов. Основные услуги: креативные стрижки, Византийский массаж головы, Тайский массаж стоп, все услуги по ногтевому сервису, подростковую и эстетическую косметологию.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Основные способы перевода клиентов на более взрослые услуги осуществляется в процессе консультирования. Консультирование проводят специалисты: СПА координатор и врач косметолог. Заполняется медицинская анкета и анкета красоты, выявляются запросы и потребности клиента, даются рекомендации, после процедур заполняется "лист послевкусия" и "чек-рецепт", где прописываются последующие посещения, рекомендации по домашнему уходу и возможные новые услуги по показаниям клиента. Таким образом, можно утверждать, что мы воспитываем и взращиваем запросы клиента.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

По возрастному ограничению оказания услуг для 20-ти и 70-ти летних клиентов, ограничения могут быть только по показаниям в состоянии здоровья. В прайсе нет раздела, что данные процедуры только для молодых или наоборот.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Интерьер центров. У нас два салона, которые расположены в центре города (население 600 тыс. человек) в двух кварталах друг от друга. Первый салон (площадью 170 кВ м) был открыт 13 лет назад и ориентирован сначала на оказание бьюти услуг для клиентов бизнес класса, интерьер создавался под косметические марки и соответствовал тенденциям времени. В дальнейшем, интерьер стал мягче, так как мы стали использовать концепцию Спа и систему 5-ти чувств, но при этом каждый кабинет имел уже свою историю, легенду и соответствующий интерьер. Наши гости всегда отмечают особую душевность, которая царит в небольших, но уютных пространствах. Второй салон (новый) площадью 340 кВ м, с точки зрения интерьера использует общую нейтральную концепцию решения цвета (пастель и венге) и специальный подход в организации пространств - просто, функционально, меньше пассивных, больше активных зон. Резких разграничений по возрасту мы в салонах не применяем. Главная задача создать и сохранить атмосферу и условия максимального сервиса и комфорта.

Наталья Бояринцева, руководитель и владелец центра красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров, ул. Карла Маркса 43, Тел. +7 8332 35-83-82, а также Октябрьский проезд 18 , тел. +7 8332 41-44-45 http://cityspa-kirov.ru

Наталья Бояринцева

10.08.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru