выставка Киров
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы воспитываем и взращиваем запросы клиента

Консультирование проводят специалисты, заполняется медицинская анкета и анкета красоты, а после процедур заполняется "лист послевкусия" и "чек-рецепт".

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Наш центр изначально был ориентирован как городское СПА, в который можно посетить всей семьей. Мы разработали программы, в которых могли полноценно участвовать разные поколения клиентов, включаю как детей, так и гостей в солидном возрасте. Поэтому тему поколений нам удалось избежать. Возможно, это продиктовано особенностями провинциального города и малым предложением полезного отдыха в СПА у конкурентов.

Клиентская база центра определена в возрастные группы, формируются специальные предложения, особые пакеты процедур и программ, проводится мониторинг запросов и интересов клиентов. Основная разница запросов относится к тому, что более возрастная целевая группа пользуются анти-возрастными программами, процедурами, направленными на минерализацию и детоксикации организма, молодое поколения - это больше бьюти услуги и эстетическая косметология. Взрослое поколения активных и работающих потребителей интересуются программами Антистресс, экспресс процедурами и новинками для восстановления, оздоровления и активного долголетия.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Молодые люди составлять треть наших клиентов. Основные услуги: креативные стрижки, Византийский массаж головы, Тайский массаж стоп, все услуги по ногтевому сервису, подростковую и эстетическую косметологию.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Основные способы перевода клиентов на более взрослые услуги осуществляется в процессе консультирования. Консультирование проводят специалисты: СПА координатор и врач косметолог. Заполняется медицинская анкета и анкета красоты, выявляются запросы и потребности клиента, даются рекомендации, после процедур заполняется "лист послевкусия" и "чек-рецепт", где прописываются последующие посещения, рекомендации по домашнему уходу и возможные новые услуги по показаниям клиента. Таким образом, можно утверждать, что мы воспитываем и взращиваем запросы клиента.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

По возрастному ограничению оказания услуг для 20-ти и 70-ти летних клиентов, ограничения могут быть только по показаниям в состоянии здоровья. В прайсе нет раздела, что данные процедуры только для молодых или наоборот.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Интерьер центров. У нас два салона, которые расположены в центре города (население 600 тыс. человек) в двух кварталах друг от друга. Первый салон (площадью 170 кВ м) был открыт 13 лет назад и ориентирован сначала на оказание бьюти услуг для клиентов бизнес класса, интерьер создавался под косметические марки и соответствовал тенденциям времени. В дальнейшем, интерьер стал мягче, так как мы стали использовать концепцию Спа и систему 5-ти чувств, но при этом каждый кабинет имел уже свою историю, легенду и соответствующий интерьер. Наши гости всегда отмечают особую душевность, которая царит в небольших, но уютных пространствах. Второй салон (новый) площадью 340 кВ м, с точки зрения интерьера использует общую нейтральную концепцию решения цвета (пастель и венге) и специальный подход в организации пространств - просто, функционально, меньше пассивных, больше активных зон. Резких разграничений по возрасту мы в салонах не применяем. Главная задача создать и сохранить атмосферу и условия максимального сервиса и комфорта.

Наталья Бояринцева, руководитель и владелец центра красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров, ул. Карла Маркса 43, Тел. +7 8332 35-83-82, а также Октябрьский проезд 18 , тел. +7 8332 41-44-45 http://cityspa-kirov.ru

Наталья Бояринцева

10.08.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса - Киров

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских