<< назад к списку

Киров: разведутся, обязательно разведутся!

Ответим на несколько вопросов о том, есть ли на наш взгляд перспективы в существовании под одной крышей предприятия красивого бизнеса одновременно бытовых и медицинских услуг.

1. Появляются ли в вашем регионе предприятия, позиционирующие себя только как медицинские (косметологические) и только как бытовые? Стала ли эта тенденция более выраженной?

- Да, последние 2-3 года начали появляться предприятия, позиционирующие себя как исключительно косметологические. Количество салонов красоты и др. предприятий индустрии красоты предлагающих бытовые услуги увеличивается нарастающими темпами год от года. Тенденция, безусловно, стала более выраженной в связи с увеличивающимся спросом на услуги сферы красоты.

2. Что чаще открывается - монопредприятия или комплексные салоны красоты. где есть и парикмахерские услуги и косметологические одновременно.

- В Кирове, предпочтения клиентов пройти все возможные процедуры в одном месте и не метаться по городу, аналогичны желаниям жителей больших городов. Соответственно, по всему городу располагаются всевозможные салоны красоты, паримахерские, солярии и др. комплексные предприятия. К центру тяготеют специализированные салоны тату, клиники косметологии и иные монопредприятия. Хотя, бывают, конечно и исключения - косметологические центры в районах новой высотной застройки.

3. Какой сегмент рынка (эконом, бизнес, люкс) представляют монопредприятия эстетических бытовых услуг, какой - монопредприятия медицинских (косметологических).

- Скорее бизнес и люкс - это относится и к эстетическим бытовым услугам и к медицинским (косметологическим).

4. Как регистрируются комплексные предприятия - как одно юридическое лицо или как ИП (бытовые) + ООО (медицинские).

- Очень сложно сказать, складывается ощущение, что все-таки ООО.

5. Какие слова преобладают в названиях предприятий, подчеркните наиболее распространенные: студия, салон, центр, клиника, институт, академия, бутик.

- Косметологические: клиника, центр
- Комплексные: салон красоты, студия

6. Наблюдали ли примеры, когда одно направление вытеснило другое. например, открывали комплексное предприятие, а потом перешли либо только на бытовые услуги либо только на медицинские. Если да, что именно вытесняется чаще?

- Таких примеров единицы. Чаще открываются новые предприятия, если какое-либо направление деятельности фирмы, занимающейся услугами красоты, развивается особенно успешно.

Ваша точка зрения: будущее за комплексными предприятиями или же за разделением на бытовые и медицинские предприятия?

- В связи с различием требований, скорее всего разделятся.

24.03.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru